Комментарии к новостям

Андрей2: Казань понравилась -но...
Население Ухты стареет и уменьша (15)

Лука: Ясен перец,чем меньше ...
В Ухте в последние пять лет набл (2)

Заводчанин: Вот,вот и ещё гражданс...
В Коми выявили 13 фактов незакон (2)

Хочу всё зна: Быть воином - жить веч...
Ухтинцы простились с участником (1)

Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)

Василий_: Прокуратура денег выде...
По иску прокуратуры амбулатория (2)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

18 апреля 2014, 09:06
В Коми может появиться прямой авиаперелёт Сыктывкар-Симферополь

Данные самолёты будут испoльзоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, так и свяжет другие крупные населённые пункты республики с городами других субъектов Российской Федерации. Планируется, что первый борт будет приобретён к 1 июля этого года. К этому же времени предполагается провести подготовку лётного состава - пяти экипажей.

«Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чём нам помогли самолёты Л-410. Более того, при помощи этих самолётов мы частично начали выполнять межрегиональные полёты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолёты большей вместимости и с большей дальностью полёта, чем у Л-410», - отметил Вячеслав Гайзер.

Руководитель региона подчеркнул, что вместе с расширением авиапарка, у Коми появляется возможность открыть для её жителей авиасообщение с Крымом.

«На данный момент идёт работа с федеральными структурами - Минтранспортом и Росавицией - по включению прямого перелёта Сыктывкар-Симферополь в число субсидируемых из федерального бюджета. Надеюсь, итоги этой работы будут положительными», - подытожил Вячеслав Гайзер.

***Embraer ERJ-145LR- модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 км/час.


Метки: Коми  Авиа Транспорт

http://uhta24.ru/novost/?id=8238

Новости по теме:

11.04.2014 Министр развития промышленности и транспорта Коми провел совещание с участием представителей авиакомпаний «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» и «Комиавиатранс»
31.03.2014 «Комиавиатранс» запускает дополнительные рейсы в Казань и Пермь из Сыктывкара

Все новости

Посетителей:16094

 

 

Комментарии: 54   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

bomb13  19 апреля 2014, 19:03   #54
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий
Про свою машину вы загнули... Своя дешевле в разы так как на ней ездят а не стоит она... а такси то вы по какой цене считали??) * НУ а про то что в европе нет старых авто - только потому что есть рашем *что покупают их авто))) Они кстати лисльно очкуют чо путя запретил (сильно ограничил) такую продажу...

Панкрат  19 апреля 2014, 13:02   #53
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
"Газпромавиа" и бизнес - разные понятия. Для того, чтобы не жаловаться на отсутствие конкуренции, один самолет ЯК-42 поделен между "Газпромавиа" и "Utair". По документам у нас присутствуют две авиакомпании, следовательно, никакой конкуренции нет. А по факту - один самолет на двоих.

Представляете, как забавно будет, если маршрутку №11 на УРМЗ, поделить на предпринимателя N. и немецкую компанию "Eurotravel"? "Газель" одна и салон один и тот же?

"Нордавиа" не подпустили к "пирогу", Никаких лоукостеров не будет. "Газпром" оплачивает счета за командировки своих сотрудников. И этим все сказано. Надеюсь, понимаете, что кому-то выгодна повышенная цена на билеты.

А люди, то есть, "население", на слэнге чиновников, пусть платят. Зачем о них беспокоиться? Есть пассажиры или нет, рейс все равно оплачен, деньги из "Газпрома" в "Газпром" перечислены через "Газпромбанк". Все получили свой процент. Прибыль у компании стабильна.

Вся прелесть бизнеса в том, что если билеты до Москвы будут по 5-7 тысяч рублей, как в Сыктывкаре, то летом другая авиакомпания может делать не один, а несколько рейсов с полной загрузкой. и получить значительно больше, чем сегодняшний бимонополист "Газtair".

Вот, например, если бы такси в Ухте стоило не 100 руб, а 20 руб. - чуть дороже автобуса, то отбоя бы не было от желающих. А так стоят машины, мерзнут, мокнут. Едут, конечно, те кому надо. Но из экономии, могут и пройтись пешком.

Где прибыль? А не надо быть жадными. 7% в год - средняя величина прибыли в современном законном налаженном производстве. Если больше - то это временно или что-то нечестно. Если меньше - либо плохо организован бизнес, либо это невыгодное занятие.

Все доводы, что бензин нынче дорог, и запчасти тоже - безосновательны. Срок гарантийной эксплуатации есть? За это время машина должна себя окупить и принести определенный (7% в год) доход. Или чуть больше. А потом машину надо менять. Вот почему там у них на Западе нет старого транспорта. Это вам не Египет и не Индия.

Классика менеджмента.Только мало кто так делает. Скотчем скрепят, проволокой, но будут мучать механику до полного износа, когда только в металлолом можно сдать за копейки.

И не понимают, что ремонт старой машины съедает из бюджета больше, чем покупка и обслуживание новой. Такая вот западная математика.

Если кому не лень будет подсчитать все расходы на собственное авто за год, с учетом амортизационных отчислений, то можно убедиться, что ездить на такси дешевле. А на автобусе тем более.

Но за комфорт приходится платить. Поэтому, своя машина лучше.

bomb13  19 апреля 2014, 09:43   #52
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Панкрат - бизнес решил что билет из Ухты ДОЛЖЕН быть дороже чем билет из Сыка - а вы негодуете))) Смиритесь - это всего лишь бизнес.. Зачем продавать за рубль когда можно за пять?)) Ну а риски из маленькой Ухты полететь с неполной загрузкой больше чем из столичного сыкта - вот вам и ещё наценка... опраданная бизнессом.

Панкрат  19 апреля 2014, 09:38   #51
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
bomb13 Есть такое слово "бизнес". Когда можно получить реальную прибыль, фирму не особенно интересует, будут субсидировать этот проект или нет. Главное, чтобы были собственные силы и средства на его осуществление. И чем меньше участие местной администрации, тем лучше. Самостоятельность и независимость. Короче говоря, никто им не указ.

Примеры: карьер на Бельгопе, заправки "Лукойл" и сам НПЗ, магазины "Магнит" и прочие. Фирмы не ухтинские. Делают то, что им выгодно.

В случае с самолетами из Ухты, немного сложнее. Тут в игру вступает Сыктывкар. Но если будет выгода и найдутся покровители в Москве... Наш аэропорт может стать основным в РК.

Что касается оплаты непроданных мест в самолете, то вы, вероятно не знаете, что стоимость авиабилетов рассчитывается на загрузку 60-65%. То есть, в билете уже учтено, что салон будет не полный. Автобусы только в часы "пик" едут переполненными. Днем пассажиров не так много. С самолетами так же. Есть сезон, и есть просто рейсы, которые по расписанию.

Вы правильно пишете: "У местных депутатов полномочий недостаточно ни для могильника ни для авиаперевозок". Только их никто не спросит, когда кому-то будет выгодно вложить деньги.

Не забывайте, что у нас есть действующая ВПП (взлетная полоса) и аэровокзал. Есть потенциальные пассажиры, которые могут оплатить перелет. Ну, почему бы не получать прибыль от вложений? Пытались некоторые, но "не должно быть в Ухте лучше, чем в Сыктывкаре".

И пока у нас будут решать судьбу города такие "местечковые" понятия, мы будем иметь и ремонтировать то, что еще осталось от прежней Ухты.

bomb13  19 апреля 2014, 09:13   #50
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий
Панкрат - вот когда хоть от одной инициативы будет хоть половина толка, тогда и посмотрим... а пока что это суета и не больше. У местных депутатов полномочий недостаточно ни для могильника ни для авиаперевозок. Последние надо будет субсидировать - бюджет очко в очке - денег нет на пенсии а вам буржуям самолёт? Купи в детский дом игрушек и посмотри на счастливые лица. Искренне счастливые!

bomb13  19 апреля 2014, 09:09   #49
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
47 - вы прожили свою жизнь в г Ухта без этого рейса. Не померли? Значит и вам он не принцыпиален...

Панкрат  19 апреля 2014, 00:33   #48
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Была когда-то идея объединить Ухту и Сосногорск, соединить финансы. В Москве и Питере один район больше чем наши два города со всеми поселками. Вот тогда этот был бы уже большой город. С жителями уже бы не так высокомерно вели себя - хотим дадим, хотим не дадим.

А про самолеты и рейсы из Ухты тоже надо сделать голосование на РОИ. Если молчать, то наши проблемы никогда никто не будет решать.

gfcnf  18 апреля 2014, 23:36   #47
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А ну да , ну да , отморожу уши на зло маме

bomb13  18 апреля 2014, 22:51   #46
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Мне как я уже писал неоднократно - насрать на проблемы рядового жителя. Для меня они не существенны.

gfcnf  18 апреля 2014, 22:15   #45
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
бомб и тебя тоже, сосны ведь к ухте ближе чем к сыку

bomb13  18 апреля 2014, 22:12   #44
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Подитожим. Дуля вам а не рейс. )))

gfcnf  18 апреля 2014, 22:11   #43
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
вот вот бомб , сколько лет прошло , а вы все печалитесь . При таком отношении к ухте соснам ведь нелегче и ни как не веселей

Радист  18 апреля 2014, 22:09   #42
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Бомб, когда? В 70-х? Ты хоть это время помнишь? Тогда все по плану было и трудно было что то отобрать. Но я помню что многие плевались когда появился Сосногорский район )))

bomb13  18 апреля 2014, 21:23   #41
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А когда то Ухта вот также оббирала Сосногорск, который был часть Ухтинского района.

Евлампий  18 апреля 2014, 20:58   #40
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Верно!!! Приплюсуйте еще сюда желание Гайзера дальше юга республики сделать вахтовые поселки и все встанет на свои места.Жилье не строится, земля недаеться,Ухта для него больная мозоль.Он даже сюда боиться приехать.А его ставленник Михель и далее будет продолжать политику уезжай в Сыктывкар,а если можешь дальше в Россию прикрываясь бла-бла-бла как все хорошо и какие у нас хорошие жители.Чья это политика или самого Гайзера или сверху остается домысливать. Но однозначно при дальнейшем правлении Гайзера Ухта будет вахтовым поселком с наличем в окрестностях могильника.

master  18 апреля 2014, 20:52   #39
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
няш мяш и мятыш с гейзером

gfcnf  18 апреля 2014, 20:43   #38
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Панкрат , все упирается в сыковсий порт . Сык свои рейсы дотирует из бюджета республики, а остальные должны за свой счет покрывать и если ухта будет летать сама , то из сыка самолеты полетят полупустые . Они уже лет как 5 считают Ухту своим пригородом . Сык это клоп на теле республики. Налогов сык собирает около 300 , ухта около 500 , а сравните сколько разных мероприятий и строительства производиться в сыке и ухте . Сейчас год культуры из всех денег выделеных на культуру в города , ухта на предпоследних местах и это несмотря на то , что по населению мы вторые в респ. Вот так гайзер относится кУхте.

bomb13  18 апреля 2014, 19:34   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Панкрат - осталось последнее - вы готовы при вылете оплатить нераскупленные места?? Маркетинговые риски надо покрывать...Предположим осталось треть мест и вы просто с остальными выкупаете места...)) Я бы и сам раз в год, но не чаще!!!! Летал бы в Минск. )) и знаю таких ещё около полсотни)) но это не повод требовать ежедневный рейс.

Панкрат  18 апреля 2014, 19:23   #36
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
bomb13, Литр топлива стоит не везде одинаково. Тольков Ухте топливо для самолетов производят (ЛУКОЙЛ как-то заверял, что это так), а в Сыктывкар топливо привозят. Учитывая, что на заправку одного самолета идет примерно 20 тонн топлива, что-то не получается экономии для Сыктывкара. А она есть, судя по стоимости билетов.

В Ухте в начале перестройки была своя таможня и были рейсы в Турцию. Раньше это можно было, теперь не разрешают. Что изменилось? Почему теперь так нельзя?

Хорошо бы узнать конкретные ответы от специалистов, но никто не говорит. Тайна сия велика!

Я не верю, что это не выгодно. Если анализировать данные по тем же турагентствам Ухты, то люди летали и будут летать на отдых в Египет и Турцию. И в Крым полетели бы, если бы были прямые рейсы. Пусть даже с дозаправкой в пути, как раньше летали в Сочи.

Технологии стали современнее, самолетный парк в стране увеличился за счет импортных бортов, а летать мы стали реже и ближе. Парадокс.

bomb13  18 апреля 2014, 18:33   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В микуни меньше чем у нас это точно!!! Сыкт думаю тоже так как юэнее. Ну это не столь важно. Хрен(овощь такой) вам горький, лечебный а не самолёт))

Fabi  18 апреля 2014, 18:01   #34
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
ИМХО, ни один глава Республики Коми не даст развивать Ухту в ущерб, так называемой "столице" РК... И сыковские рейсы "развивают" с учетом жителей таких не бедных городов Коми, как Ухта и Усинск. В Ухте все возможно только если этот глава будет родом из Ухты и не будет об этом забывать.

gfcnf  18 апреля 2014, 17:53   #33
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
бомб . в сыке такие же северные 50 проц как и в ухте , они давно уже себе это выбили. Билеты на самолет вот почему то в усинск уменьшают , а в ухту нет и никакие авиакомпании не пускают . Это все делается для увеличения проходимости сыковского аэропорта . А гайзер давно гнобит Ухту , зато все налоги забирает и не подавится

Радист  18 апреля 2014, 17:16   #32
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
28, я привел цены Аэрофлота из Сыктывкара через Москву на июль.
Бомб, а я сравниваю цены в направлении Семфирополя. И ЖД дороже.

Алечка  18 апреля 2014, 17:09   #31
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
29, з.п. практически не отличаются, у нас если и где то з.п. больше, то цены на услуги и продукты питания тоже выше, НО это уже совсем другая история страна.

bomb13  18 апреля 2014, 16:59   #30
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Радист - на интересующее меня напрвление взял купе на себя, жену и ребёнка за семь тысяч. Самолёт не рассматривал - ибо из Ухты рейса нет, а поезд почти прямой))) Это не море конечно, но я на море и не собираюсь в этом году...

bomb13  18 апреля 2014, 16:56   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Алечка - давайте просто с той точки зрения что работа наземных служб города Ухта дороже из-за района (северные и рай-е в квитках радуют северян) в отличиии даже от Сыкта. Литр топлива в регионах разный и т.д.

cherry  18 апреля 2014, 16:38   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Радист, я говорил про рейсы Мск-Симф-Мск.
Не далее как вчера купил билеты Мск-Симф (туда обратно) за 7500. Но это Аэрофлот (он чуть подороже)

Радист  18 апреля 2014, 16:29   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Бомб, так цена ЖД купе такая же, а сейчас через Керченский пролив еще вырастит, так что или самолет или авто.

Алечка  18 апреля 2014, 16:26   #26
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
24, вы опять не в тему!!!! Я про разницу в цене, при полете 1ч 50 с сыка в Москву и почти так же от нас. А разница составляет более 50%.

starper-zheka  18 апреля 2014, 16:23   #25
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Летайте самолётами аЕрофлота

bomb13  18 апреля 2014, 15:19   #24
Хороший комменарий -6 Плохой комменарий
Вот вроди с вышкою человекеров всё больше, а простого понять не могут. Ценообразование - это в принципе не сложно. Золотое топливо - а почём литр авиа керосин? А каков расход на сотку? А сколько и каких расходников надо перед рейсом? А сколько платят пилотам, диспетчерам, работникам ВПП? Проще конечно вопить что это всё не важно...а вы готовы лететь спилотом без права управления? А на необслуживаемом самолёте? А готовы выкупить незанятые места при вылете?

Алечка  18 апреля 2014, 14:49   #23
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Так же очень возмущает цена авиа билета до Москвы!!!!! Ухта-Москва (на 25 июня 2014) 11 525, а Сыктывкар-Москва на ту же дату 5500..... Понятно, что компании разные и т.д. но ощущение, что у нас самолеты золотым топливом заправляют!!!

Радист  18 апреля 2014, 14:38   #22
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Главу однозначно "на мыло"!

Радист  18 апреля 2014, 14:37   #21
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Это в одну сторону, кстати, в 11-м году Ухта - Симферополь по ЖД также стоило на четверых 35000руб.. А на авто у меня на всю дорогу тысяч двадцать ушло.

Евлампий  18 апреля 2014, 14:35   #20
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Utair хотела летать из Ухты.Некий Гайзер поставил невыполнимые условия.А сейчас всякие Самоделкины хотят сделать стыковочные рейсы Ухта Сыктывкар на одной известной кампании.Зачем нам такой глава?

Радист  18 апреля 2014, 14:33   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Указанные тарифы включают таксы и сборы.




Опции рейсов вылета

Сыктывкар , RU Куда Симферополь , UA среда, 23 Июль 2014

<
Вс 20 июл

Пн 21 июл

Вт 22 июл

Ср 23 июл



Чт 24 июл

Пт 25 июл

Сб 26 июл
>



Вылет Прилет Информация по рейсу Остановки Бизнес класс Эконом класс
Премиум Премиум Оптимум Бюджет

SCW

05:30



LED

17:05



LED

07:45



SIP

20:40



SU 6768


Выполняется: ROSSIYA RUSSIAN AIRLINES

SU 6863


Без остановок

Без остановок
Нет в наличии
72340.00 RUB

50340.00 RUB

35140.00 RUB

SCW

07:50



SVO

13:35



SVO

09:40



SIP

16:30



SU 4157


SU 1910


Без остановок

Без остановок

189740.00 RUB

Осталось мест: 4

67140.00 RUB

Осталось мест: 4

51540.00 RUB

Осталось мест: 4

39540.00 RUB

Осталось мест: 4

SCW

16:35



LED

19:45



SVO

21:50



LED

18:35



SVO

21:00



SIP

00:40



SU 4173


SU 39


SU 1826


Без остановок

Без остановок

Без остановок

245480.00 RUB

Осталось мест: 4

73080.00 RUB

Осталось мест: 4

65680.00 RUB

Осталось мест: 4

39480.00 RUB

Осталось мест: 4





Информация о тарифе



Таксы и сборы

6740.00 RUB










Радист  18 апреля 2014, 14:31   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
9, а может не будем умничать? Вы летали уже по этим ценам?

Алечка  18 апреля 2014, 14:00   #17
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
14, Солидарна полностью!!!!!

Алечка  18 апреля 2014, 13:58   #16
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
13, все сейчас дорого, мы северяне и так обделены солнцем, нам бы оп и махнуть на выходные к морю, и мы снова полны сил и энергии работать, а неееееет добирайтесь как хотите( И почему три рейса в году? Я думаю, что большинство Ухтинцев и не только летали нашими рейсами, причем как летом, так и зимой!!!

riddig  18 апреля 2014, 13:51   #15
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий
судя по сметам на асфальтирование дорог в Ухте, Боинги могут приземляться прямо на улицы города!
по сметам у нас везде взлетная полоса с толщиной верхнего слоя асфальта от 12 до 18 см =)
Так что если и будем мы когда-то летать из дома на юга, то только на бумаге..

Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.033251047134399

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.033510208129883