18 апреля 2014, 09:06 В Коми может появиться прямой авиаперелёт Сыктывкар-Симферополь
Данные самолёты будут испoльзоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, так и свяжет другие крупные населённые пункты республики с городами других субъектов Российской Федерации. Планируется, что первый борт будет приобретён к 1 июля этого года. К этому же времени предполагается провести подготовку лётного состава - пяти экипажей.
«Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чём нам помогли самолёты Л-410. Более того, при помощи этих самолётов мы частично начали выполнять межрегиональные полёты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолёты большей вместимости и с большей дальностью полёта, чем у Л-410», - отметил Вячеслав Гайзер.
Руководитель региона подчеркнул, что вместе с расширением авиапарка, у Коми появляется возможность открыть для её жителей авиасообщение с Крымом.
«На данный момент идёт работа с федеральными структурами - Минтранспортом и Росавицией - по включению прямого перелёта Сыктывкар-Симферополь в число субсидируемых из федерального бюджета. Надеюсь, итоги этой работы будут положительными», - подытожил Вячеслав Гайзер.
***Embraer ERJ-145LR- модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 км/час.
Метки: Коми Авиа Транспорт http://uhta24.ru/novost/?id=8238
Новости по теме: 11.04.2014 Министр развития промышленности и транспорта Коми провел совещание с участием представителей авиакомпаний «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» и «Комиавиатранс»31.03.2014 «Комиавиатранс» запускает дополнительные рейсы в Казань и Пермь из СыктывкараВсе новости Посетителей: 16094
| | -3 | Про свою машину вы загнули... Своя дешевле в разы так как на ней ездят а не стоит она... а такси то вы по какой цене считали??) * НУ а про то что в европе нет старых авто - только потому что есть рашем *что покупают их авто))) Они кстати лисльно очкуют чо путя запретил (сильно ограничил) такую продажу... | |
| | 2 | "Газпромавиа" и бизнес - разные понятия. Для того, чтобы не жаловаться на отсутствие конкуренции, один самолет ЯК-42 поделен между "Газпромавиа" и "Utair". По документам у нас присутствуют две авиакомпании, следовательно, никакой конкуренции нет. А по факту - один самолет на двоих.
Представляете, как забавно будет, если маршрутку №11 на УРМЗ, поделить на предпринимателя N. и немецкую компанию "Eurotravel"? "Газель" одна и салон один и тот же?
"Нордавиа" не подпустили к "пирогу", Никаких лоукостеров не будет. "Газпром" оплачивает счета за командировки своих сотрудников. И этим все сказано. Надеюсь, понимаете, что кому-то выгодна повышенная цена на билеты.
А люди, то есть, "население", на слэнге чиновников, пусть платят. Зачем о них беспокоиться? Есть пассажиры или нет, рейс все равно оплачен, деньги из "Газпрома" в "Газпром" перечислены через "Газпромбанк". Все получили свой процент. Прибыль у компании стабильна.
Вся прелесть бизнеса в том, что если билеты до Москвы будут по 5-7 тысяч рублей, как в Сыктывкаре, то летом другая авиакомпания может делать не один, а несколько рейсов с полной загрузкой. и получить значительно больше, чем сегодняшний бимонополист "Газtair".
Вот, например, если бы такси в Ухте стоило не 100 руб, а 20 руб. - чуть дороже автобуса, то отбоя бы не было от желающих. А так стоят машины, мерзнут, мокнут. Едут, конечно, те кому надо. Но из экономии, могут и пройтись пешком.
Где прибыль? А не надо быть жадными. 7% в год - средняя величина прибыли в современном законном налаженном производстве. Если больше - то это временно или что-то нечестно. Если меньше - либо плохо организован бизнес, либо это невыгодное занятие.
Все доводы, что бензин нынче дорог, и запчасти тоже - безосновательны. Срок гарантийной эксплуатации есть? За это время машина должна себя окупить и принести определенный (7% в год) доход. Или чуть больше. А потом машину надо менять. Вот почему там у них на Западе нет старого транспорта. Это вам не Египет и не Индия.
Классика менеджмента.Только мало кто так делает. Скотчем скрепят, проволокой, но будут мучать механику до полного износа, когда только в металлолом можно сдать за копейки.
И не понимают, что ремонт старой машины съедает из бюджета больше, чем покупка и обслуживание новой. Такая вот западная математика.
Если кому не лень будет подсчитать все расходы на собственное авто за год, с учетом амортизационных отчислений, то можно убедиться, что ездить на такси дешевле. А на автобусе тем более.
Но за комфорт приходится платить. Поэтому, своя машина лучше.
| |
| | -2 | Панкрат - бизнес решил что билет из Ухты ДОЛЖЕН быть дороже чем билет из Сыка - а вы негодуете))) Смиритесь - это всего лишь бизнес.. Зачем продавать за рубль когда можно за пять?)) Ну а риски из маленькой Ухты полететь с неполной загрузкой больше чем из столичного сыкта - вот вам и ещё наценка... опраданная бизнессом. | |
| | 3 | bomb13 Есть такое слово "бизнес". Когда можно получить реальную прибыль, фирму не особенно интересует, будут субсидировать этот проект или нет. Главное, чтобы были собственные силы и средства на его осуществление. И чем меньше участие местной администрации, тем лучше. Самостоятельность и независимость. Короче говоря, никто им не указ.
Примеры: карьер на Бельгопе, заправки "Лукойл" и сам НПЗ, магазины "Магнит" и прочие. Фирмы не ухтинские. Делают то, что им выгодно.
В случае с самолетами из Ухты, немного сложнее. Тут в игру вступает Сыктывкар. Но если будет выгода и найдутся покровители в Москве... Наш аэропорт может стать основным в РК.
Что касается оплаты непроданных мест в самолете, то вы, вероятно не знаете, что стоимость авиабилетов рассчитывается на загрузку 60-65%. То есть, в билете уже учтено, что салон будет не полный. Автобусы только в часы "пик" едут переполненными. Днем пассажиров не так много. С самолетами так же. Есть сезон, и есть просто рейсы, которые по расписанию.
Вы правильно пишете: "У местных депутатов полномочий недостаточно ни для могильника ни для авиаперевозок". Только их никто не спросит, когда кому-то будет выгодно вложить деньги.
Не забывайте, что у нас есть действующая ВПП (взлетная полоса) и аэровокзал. Есть потенциальные пассажиры, которые могут оплатить перелет. Ну, почему бы не получать прибыль от вложений? Пытались некоторые, но "не должно быть в Ухте лучше, чем в Сыктывкаре".
И пока у нас будут решать судьбу города такие "местечковые" понятия, мы будем иметь и ремонтировать то, что еще осталось от прежней Ухты. | |
| | -3 | Панкрат - вот когда хоть от одной инициативы будет хоть половина толка, тогда и посмотрим... а пока что это суета и не больше. У местных депутатов полномочий недостаточно ни для могильника ни для авиаперевозок. Последние надо будет субсидировать - бюджет очко в очке - денег нет на пенсии а вам буржуям самолёт? Купи в детский дом игрушек и посмотри на счастливые лица. Искренне счастливые! | |
| | -2 | 47 - вы прожили свою жизнь в г Ухта без этого рейса. Не померли? Значит и вам он не принцыпиален... | |
| | 2 | Была когда-то идея объединить Ухту и Сосногорск, соединить финансы. В Москве и Питере один район больше чем наши два города со всеми поселками. Вот тогда этот был бы уже большой город. С жителями уже бы не так высокомерно вели себя - хотим дадим, хотим не дадим.
А про самолеты и рейсы из Ухты тоже надо сделать голосование на РОИ. Если молчать, то наши проблемы никогда никто не будет решать. | |
| | 1 | А ну да , ну да , отморожу уши на зло маме | |
| | 0 | Мне как я уже писал неоднократно - насрать на проблемы рядового жителя. Для меня они не существенны. | |
| | 0 | бомб и тебя тоже, сосны ведь к ухте ближе чем к сыку | |
| | 0 | Подитожим. Дуля вам а не рейс. ))) | |
| | 1 | вот вот бомб , сколько лет прошло , а вы все печалитесь . При таком отношении к ухте соснам ведь нелегче и ни как не веселей | |
| | 1 | Бомб, когда? В 70-х? Ты хоть это время помнишь? Тогда все по плану было и трудно было что то отобрать. Но я помню что многие плевались когда появился Сосногорский район ))) | |
| | 0 | А когда то Ухта вот также оббирала Сосногорск, который был часть Ухтинского района. | |
| | 3 | Верно!!! Приплюсуйте еще сюда желание Гайзера дальше юга республики сделать вахтовые поселки и все встанет на свои места.Жилье не строится, земля недаеться,Ухта для него больная мозоль.Он даже сюда боиться приехать.А его ставленник Михель и далее будет продолжать политику уезжай в Сыктывкар,а если можешь дальше в Россию прикрываясь бла-бла-бла как все хорошо и какие у нас хорошие жители.Чья это политика или самого Гайзера или сверху остается домысливать. Но однозначно при дальнейшем правлении Гайзера Ухта будет вахтовым поселком с наличем в окрестностях могильника. | |
| | 1 | няш мяш и мятыш с гейзером | |
| | 4 | Панкрат , все упирается в сыковсий порт . Сык свои рейсы дотирует из бюджета республики, а остальные должны за свой счет покрывать и если ухта будет летать сама , то из сыка самолеты полетят полупустые . Они уже лет как 5 считают Ухту своим пригородом . Сык это клоп на теле республики. Налогов сык собирает около 300 , ухта около 500 , а сравните сколько разных мероприятий и строительства производиться в сыке и ухте . Сейчас год культуры из всех денег выделеных на культуру в города , ухта на предпоследних местах и это несмотря на то , что по населению мы вторые в респ. Вот так гайзер относится кУхте. | |
| | 0 | Панкрат - осталось последнее - вы готовы при вылете оплатить нераскупленные места?? Маркетинговые риски надо покрывать...Предположим осталось треть мест и вы просто с остальными выкупаете места...)) Я бы и сам раз в год, но не чаще!!!! Летал бы в Минск. )) и знаю таких ещё около полсотни)) но это не повод требовать ежедневный рейс. | |
| | 1 | bomb13, Литр топлива стоит не везде одинаково. Тольков Ухте топливо для самолетов производят (ЛУКОЙЛ как-то заверял, что это так), а в Сыктывкар топливо привозят. Учитывая, что на заправку одного самолета идет примерно 20 тонн топлива, что-то не получается экономии для Сыктывкара. А она есть, судя по стоимости билетов.
В Ухте в начале перестройки была своя таможня и были рейсы в Турцию. Раньше это можно было, теперь не разрешают. Что изменилось? Почему теперь так нельзя?
Хорошо бы узнать конкретные ответы от специалистов, но никто не говорит. Тайна сия велика!
Я не верю, что это не выгодно. Если анализировать данные по тем же турагентствам Ухты, то люди летали и будут летать на отдых в Египет и Турцию. И в Крым полетели бы, если бы были прямые рейсы. Пусть даже с дозаправкой в пути, как раньше летали в Сочи.
Технологии стали современнее, самолетный парк в стране увеличился за счет импортных бортов, а летать мы стали реже и ближе. Парадокс. | |
| | 0 | В микуни меньше чем у нас это точно!!! Сыкт думаю тоже так как юэнее. Ну это не столь важно. Хрен(овощь такой) вам горький, лечебный а не самолёт)) | |
| | 3 | ИМХО, ни один глава Республики Коми не даст развивать Ухту в ущерб, так называемой "столице" РК... И сыковские рейсы "развивают" с учетом жителей таких не бедных городов Коми, как Ухта и Усинск. В Ухте все возможно только если этот глава будет родом из Ухты и не будет об этом забывать. | |
| | 3 | бомб . в сыке такие же северные 50 проц как и в ухте , они давно уже себе это выбили. Билеты на самолет вот почему то в усинск уменьшают , а в ухту нет и никакие авиакомпании не пускают . Это все делается для увеличения проходимости сыковского аэропорта . А гайзер давно гнобит Ухту , зато все налоги забирает и не подавится | |
| | -1 | 28, я привел цены Аэрофлота из Сыктывкара через Москву на июль.
Бомб, а я сравниваю цены в направлении Семфирополя. И ЖД дороже. | |
| | 2 | 29, з.п. практически не отличаются, у нас если и где то з.п. больше, то цены на услуги и продукты питания тоже выше, НО это уже совсем другая история страна. | |
| | 0 | Радист - на интересующее меня напрвление взял купе на себя, жену и ребёнка за семь тысяч. Самолёт не рассматривал - ибо из Ухты рейса нет, а поезд почти прямой))) Это не море конечно, но я на море и не собираюсь в этом году... | |
| | 0 | Алечка - давайте просто с той точки зрения что работа наземных служб города Ухта дороже из-за района (северные и рай-е в квитках радуют северян) в отличиии даже от Сыкта. Литр топлива в регионах разный и т.д. | |
| | 0 | Радист, я говорил про рейсы Мск-Симф-Мск.
Не далее как вчера купил билеты Мск-Симф (туда обратно) за 7500. Но это Аэрофлот (он чуть подороже) | |
| | 0 | Бомб, так цена ЖД купе такая же, а сейчас через Керченский пролив еще вырастит, так что или самолет или авто. | |
| | 4 | 24, вы опять не в тему!!!! Я про разницу в цене, при полете 1ч 50 с сыка в Москву и почти так же от нас. А разница составляет более 50%. | |
| | 0 | Летайте самолётами аЕрофлота | |
| | -6 | Вот вроди с вышкою человекеров всё больше, а простого понять не могут. Ценообразование - это в принципе не сложно. Золотое топливо - а почём литр авиа керосин? А каков расход на сотку? А сколько и каких расходников надо перед рейсом? А сколько платят пилотам, диспетчерам, работникам ВПП? Проще конечно вопить что это всё не важно...а вы готовы лететь спилотом без права управления? А на необслуживаемом самолёте? А готовы выкупить незанятые места при вылете? | |
| | 3 | Так же очень возмущает цена авиа билета до Москвы!!!!! Ухта-Москва (на 25 июня 2014) 11 525, а Сыктывкар-Москва на ту же дату 5500..... Понятно, что компании разные и т.д. но ощущение, что у нас самолеты золотым топливом заправляют!!! | |
| | 4 | Главу однозначно "на мыло"! | |
| | 2 | Это в одну сторону, кстати, в 11-м году Ухта - Симферополь по ЖД также стоило на четверых 35000руб.. А на авто у меня на всю дорогу тысяч двадцать ушло. | |
| | 5 | Utair хотела летать из Ухты.Некий Гайзер поставил невыполнимые условия.А сейчас всякие Самоделкины хотят сделать стыковочные рейсы Ухта Сыктывкар на одной известной кампании.Зачем нам такой глава? | |
| | 0 | Указанные тарифы включают таксы и сборы.
Опции рейсов вылета
Сыктывкар , RU Куда Симферополь , UA среда, 23 Июль 2014
|
Информация о тарифе
Таксы и сборы
6740.00 RUB
| |
| | 0 | 9, а может не будем умничать? Вы летали уже по этим ценам? | |
| | 1 | 14, Солидарна полностью!!!!! | |
| | 2 | 13, все сейчас дорого, мы северяне и так обделены солнцем, нам бы оп и махнуть на выходные к морю, и мы снова полны сил и энергии работать, а неееееет добирайтесь как хотите( И почему три рейса в году? Я думаю, что большинство Ухтинцев и не только летали нашими рейсами, причем как летом, так и зимой!!! | |
| | 9 | судя по сметам на асфальтирование дорог в Ухте, Боинги могут приземляться прямо на улицы города!
по сметам у нас везде взлетная полоса с толщиной верхнего слоя асфальта от 12 до 18 см =)
Так что если и будем мы когда-то летать из дома на юга, то только на бумаге.. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Андрей2: Казань понравилась -но...
Население Ухты стареет и уменьша (15)
Лука: Ясен перец,чем меньше ...
В Ухте в последние пять лет набл (2)
Заводчанин: Вот,вот и ещё гражданс...
В Коми выявили 13 фактов незакон (2)
Хочу всё зна: Быть воином - жить веч...
Ухтинцы простились с участником (1)
Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)
Василий_: Прокуратура денег выде...
По иску прокуратуры амбулатория (2)
Все комментарии