16 сентября 2014, 10:39 В Коми подготовлены первые группы лётного состава для полётов на воздушных судах Embraer ERJ 145
Необходимую подготoвку завершили первые группы пилотов и бортпроводников. В ближайшее время, после экзаменов по английскому языку, к учёбе в специализированном центре в Цюрихе (Швейцария) приступит вторая группа специалистов. Кроме того с 1 сентября в Сыктывкаре стартовала подготовка инженерно-технического персонала по обслуживанию самолётов данной марки.
«Нашим первым шагом в возрождении внутрирегиональной авиации стало приобретение четырех новых самолетов L-410, которые обеспечили устойчивую авиасвязь между десятью муниципалитетами республики. Одновременно, мы постарались открыть рейсы по наиболее востребованным направлениям между столицей республики и рядом городов других регионов. Уже сегодня осуществляются рейсы из Сыктывкара в Казань, Пермь, Челябинск и Нижний Новгород. Вторым этапом развития авиапарка региона стало приобретение среднемагистральных самолётов компании Embraer, которые закроют дальние направления, как внутри республики так и за её пределами. Все параметры данных воздушных судов рассчитаны с учётом существующего пассажиропотока и перспективного анализа его изменения на ближайшие годы. В конечном же итоге наши действия направлены на повышение транспортной доступности для жителей республики, быстрого и комфортного перемещения», - пояснил руководитель Республики Коми Вячеслав Гайзер.
В настоящее время в Португалии продолжаются работы по подготовке среднемагистральных самолетов ERJ145LR, предназначенных для расширения маршрутной сети авиасообщения между Коми и другими регионами России. После необходимого технического обслуживания и покраски планеров в цвета авиаперевозчика - компании «Комиавиатранс», самолёты будут перебазированы в аэропорт Сыктывкара.
Всего за счёт господдержки приобретены 6 самолётов. Прилёт двух первых бортов ожидается до конца 2014 года.
*ERJ 145 - среднемагистральный реактивный самолёт, вместимостью 50 пассажиров. Крейсерская скорость - 830 км/час, дальность полета - 2500-2700 км.
** Внутрирегиональные полеты на L-410 из Сыктывкара организованы в девять населенных пунктов республики: Ухту, Воркуту, Усинск, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту, Кослан и Троицко-Печорск.
Источник: http://rkomi.ru/Метки: Коми Авиа Транспорт http://uhta24.ru/novost/?id=8801
Все новости Посетителей: 18030
| | 3 | Наши меняют Канадские самолёты CRJ-100 на Бразильские ... ответные санкции ? | |
| ups 16 сентября 2014, 12:45 #2 | 6 | Мда вот они показушные патриоты. Покупают иностранные самолеты и голосуют за Кайзера. | |
| | 8 | Дайте угадаю куда же будут летать данные самолеты?))наверное из Сыктывкара во всю остальную Россию ,но не из Ухты и других городов Коми! Выбрали же Главу!)) | |
| | 0 | Embraer ERJ-145 (Эмбраер-145) - основная модель семейства региональных реактивных самолетов ERJ (Embraer Regional Jet), разработанного бразильской авиастроительной компанией Embraer в начале 1990-х годов. Что то всё старьё закупают, разработки хотя бы 2000-х брали б.... | |
| | 1 | Сам прикол состоит в том , что Бразильцы, 100 самолётов Ан-158 заказали, летают и радуются, а наши у них берут, берите Ан-158 или Сухой Суперджет 100... Вот тогда понимаю, санкции и поддержка своего производителя !!! | |
| | 3 | Господи, набрали же всякого хлама. ТУшечка 134 это же красавец и спорт-кар ( в авиации ) в одном лице, в сравнении с этими обмылками. | |
| dmx 16 сентября 2014, 21:30 #7 | 0 | Ни кому наши самолеты кроме супер джета за бугром не нужны беда у нас с двигателестроением. | |
| А.Е. 16 сентября 2014, 22:17 #8 | -2 | 7 научатся, будут лет через 5 свои двигатели | |
| А.Е. 16 сентября 2014, 22:19 #9 | -1 | 5 Ну что вы ворчите. Когда знакомишься и заводишь дружбу, хочется сделать приятное. | |
| | -1 | 5# На суперджет очередь на долгие годы и он 100 местный, а не 50ти. Ан-158 вообще Украинский. У нас нет своих 50ти местных самолётов. | |
| | -1 | 10# ну тогда Як-42Д, под новую модернизацию пускают или развивают авиастроение..... | |
| | -1 | #11 Суперджет и есть замена ЯК42. | |
| | -1 | ERJ145 наверное самый безопасный самолёт, ноль жерв, он даже пережил столкновение с боингом737 ( в боинге все погибли) | |
| | 0 | 13 это когда такое было ?) | |
| | 0 | а давайте вернем АН-2??? Ведь многие в нем так смешно тошнят))) | |
| | 5 | 21099i #15, АН-2 был одним из самых удачных самолетов для условий России.
АН-2 имел высокую надежность в полете за счет того, что это биплан.
Мог садиться на грунтовые площадки, на воду, на снег (при необходимости менялись шасси на поплавки или на лыжи).
Летал в далекие деревни, использовался в санавиации, а также при тушении пожаров, патрулировании, подготовке парашютистов.
А потом в Европе решили, что у самолета, перевозящего людей, должно быть два двигателя. АН-2 попал под запрет. Особенно европецам не нравилась дальность полета АН-2 - более 600 км. Это же пол-Европы можно пролететь без посадки! Запретить его, хотя бы потому, что он сделан в СССР.
Кто скажет, что современные вертолеты заменили АН-2, пусть ответит, сколько в Ухте этих вертолетов сейчас и как часто они куда-то летают.
На полноценную замену АН-2 так ничего не нашлось.
Сломать что-то или запретить очень легко, а построить новое - не получается.
| |
| | 0 | Молодец Панкрат, грамотные слова !!! А про тошнит, это к врачу вестибулярный аппарат проверять. Какая связь между АН - 2 и тошнит ?, на качелях многих людей тоже тошнит, давайте аттракционы все закроем. У АН - 2 альтернативы нет и еще долго не появится. | |
| | 0 | Буханка уазик тоже давно создана была как катафалк для случая ядерной войны незаменимой и успешной моделью. Применяется и до сего времени в качестве "санитарки". Потом появились на улицах городов современные реанимобили. Чтож я готов буду радоваться с панкратом и изливать счастье когда приспичит и меня повезут на чуде советских времён ради сомнительного исторического престижа. | |
| | 0 | Очередь на джеты? * Очереди нет. Кроме того он дороже в обслуживании и эксплуатанты жалуются на частые поломки.
ан-2 хорошая машина. Только требования не европейские в чистом виде, а международные. Никто не запрещает использовать Аны в других целях.
ан строится на силовом мотор сич.
50-местных самолетов российских не знаю. | |
| | 0 | Понятное дело, никто и не говорит, что на АН - 2 надо летать в Москву или Питер, но свои функции он выполнял с лихвой. А что касается "бухантера", если ехать в какую-нибудь глухомань, какой реанимобиль туда доедет ? | |
| | 0 | Никто и не говорит. И? | |
| | 0 | #21 Поставить заказчику 43 самолёта за 4 года при твёрдом заказе не менее 160 самолётов это очередь, такими темпами им заказов хватит надолго. | |
| | 0 | Сухой Суперджет 100 практически вся начинка импортная, под заказчика ставят движки от Боинга ( выходит дороже, но расход сразу меньше, почти 800 лит. на тысячу км.), наш только остов с оперением.... | |
| | 1 | Phantom #18, Каждая вещь и машина имеет свое предназначение. "Буханка" доедет туда, куда "Форд-транзит" даже на тросе не проедет.
Кухонный комбайн много чего умеет и более современный по сравнению с мясорубкой. Но в лесу или на рыбалке он бесполезен. Электричества нет, а генератор не каждый согласится тащить на себе.
Фнкциональность и дизайн не всегда одно и тоже.
Можно, конечно, и молоток с серебряной насечкой на стройке использовать. Но вот, к примеру, лом как был 100 лет назад, таким и остался. Никто не жалуется, что у него "сомнительный исторический престиж". Нет приема против лома. | |
| | 0 | Ан 2,3 стал региональным? | |
| | 0 | #16, так я на полном серьезе про АН-2, без сарказма. С детства люблю этот самолетик... | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
ateco: што такое о и Б в Арх-...
В ухтинской администрации прошла (2)
tact: 2, Нет, в данном случа...
В Сосногорске помощник воспитате (3)
tact: Еще видео, с камеры на...
Осторожно, на Сосновой возле КС- (1)
Хочу всё зна: Хоть 0,01%, но выделит...
В Ухте мать принудили через суд (1)
tact: Фото Алексея Боброва ...
Ухту украшают к празднованию Дня (4)
Gordon: Депутатам надоело коми...
С этого месяца вырос лимит перев (1)
Все комментарии